ТопЭксперт - обучение интернет-профессиям бесплатно

Привет! Если Вам интересны темы и статьи в блоге "Работа для Мамы" и Вы не хотите пропустить новые, то подпишитесь на обновления блога, следуйте за мной в Твиттере и Фейсбук.


SEO-копирайтинг, или как оптимизировать статьи

seocopywriting


Многие женщины, находясь в декрете, не могут позволить себе работать в офисе. Свой собственный интернет-бизнес – прекрасное решение для дополнительного заработка.

Если вы решились создать свой сайт, то в первую очередь вам стоит подумать о его наполнении. Для того чтобы сайт работал, был интересен и привлекал новых посетителей, необходимо научиться писать грамотные статьи не только с точки зрения орфографии, но и *Work4Ma*ma.r*u поисковой оптимизации.

Что же такое SEO-копирайтинг?

SEO — Search Engine Optimization (оптимизация для поисковый систем) и Copywriting – написание уникального материала. Таким образом, SEO-копирайтинг – это написание уникального контента, интересного конечному пользователю и оптимизированное для поисковых систем. Ведь, кроме того, чтобы написать качественную статью и заинтересовать читателя, необходимо, чтобы эту статью нашли и увидели пользователи. Это происходит с помощью поисковых систем (Yandex, Google, Rambler, Yahoo). Не секрет, что любая *Wor*k4Mama.ru* поисковая система, получая запрос пользователя в строке поиска, выдает список сайтов, ранжируя их по релевантности. То есть, она находит сайты с указанными ключевыми словосочетаниями, и где этих словосочетаний больше, тот сайт и выйдет на первую позицию.

Но не стоит ни в коем случае воспринимать SEO-копирайтинг, как простой набор большого количества ключевых слов (запросов от пользователя), разбавленный текстом. Качественный копирайтинг заключается в том, чтобы написать статью интересную, полезную, *Wor*k4Mama*.ru с хорошей структурой и грамотным изложением материала, и, при этом, сделать ее наиболее привлекательной для поисковых систем. Это все-таки творчество, не стоит забывать об этом. Полдела оказаться на первых позициях, главное, чтобы пользователи по-настоящему заинтересовались статьями. А если это сайт коммерческий, например, интернет-магазин, то информация, которая на нем находится должна из читателей сделать покупателей.

Еще одним фактором, влияющим на ранжирование сайтов в поисковиках, является количество ссылок, которые отправляют пользователя *Wo*rk4*Mama.ru на ваш сайт с других источников. Поэтому SEO-копирайтер должен уметь писать хороший текст для другого сайта с умело вставленными ссылками на свой источник.

Таким образом, основная задача SEO-копирайтинга состоит в том, чтобы:

    а) создать текст, оптимизированный для поисковых систем;
    б) быть интересным и легко восприниматься посетителями;
    в) если сайт коммерческий, то SEO-копирайтинг должен максимально повышать покупательскую активность.

Для написания статей с вышеуказанными свойствами, вам необходимо:

     — *Wor*k4Mam*a.ru составить семантическое ядро статьи;
    Семантическое ядро – это набор ключевых фраз или слов, которые наиболее точно соответствуют теме вашей статьи.
     — найти максимальное количество информации на заданную тему;
    Лучше всего вам в этом поможет интернет. Заходите на любой поисковый сайт, набираете в строке поиска нужную тему и начинаете просматривать материалы.
     — составить план статьи и по нему написать текст;
    Оптимальным вариантом считается наличие в статьи заголовка, введения, основной части и *W*ork*4Mama.ru вывода.
     — проверить всю статью на грамматику и ключевые слова;
     — оптимизировать статью при необходимости;
     — если вы работаете непосредственно с HTML-кодом, то выделить ключевые слова с помощью тегов;
    Поисковые машины обращают в первую очередь внимание на слова, выделенные специальными тегами. Как правило, это теги <strong></strong> и <H></H> . Первый тег делает слова выделенными курсивом, а второй увеличивает их размер на заданное количество пунктов.
    <H1>, <H2> и т.д. Если вы не *Work4Mama.*ru* знакомы с каскадными листами стилей, то используйте только первый код.
     — окончательно проверить статью и код.

Итак, подводя итоги, хочется сказать, что для написания хорошего SEO контента стоит:

1) научиться подбирать правильные ключевые слова. В этом вам помогут специальные сервисы — Статистика ключевых слов Yandex, Инструмент подсказки ключевых слов Google. При вводе в поле поиска любого слова, вы получите целый список запросов по данной теме. Составляется он из запросов всех пользователей *Wo*rk4Mama.r*u данной системы по заданной теме.

2) Стараться достигать оптимальной плотности ключевых фраз. Плотность ключевых слов выражается в отношении определенного ключевого слова или фразы к общему числу проиндексированных слов в статье. Выражается он, как правило, в процентах. Для начала предлагаем вам интересный сервис — Анализаторы ключевых слов для лучшего понимания данного вопроса.

3) Правильно расставлять теги, о чем более подробно было сказано выше.

Пусть вас не пугает количество информации, изложенной в этой *Work4Mam*a.*ru статье. Поверьте, разобраться в этом достаточно просто. Если вы освоите основные пункты, то вскоре сможете писать хорошие SEO-статьи.

Автор: Татьяна Савченко


TwitterVkontakteLiveJournalBlogger PostGoogle GmailFriendFeedFavoritenEmailGoogle ReaderShare

Об авторе блога "Работа для Мамы: создаем блог - строим успешный интернет-бизнес"

WebMama (Наталья Ужакина

Наталья Ужакина

Мама и Блоггер, организатор проектов "Клуб Успешные WebMamы" и "MamHost", автор Бесплатного ВидеоКурса "Блог для Мамы - первый шаг к Интернет-Бизнесу".

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 21 коммент. к “SEO-копирайтинг, или как оптимизировать статьи”

  1. Спасибо вам за ссылку на статистику ключевых слов. Мне она очень помогла. Я сейчас прохожу модерацию на Блогуне! Если вам не трудно, поддержите меня, пожалуйста!

  2. Lady:

    Наталья, не совсем понимаю кто пишет статьи ты или другие авторы? По поводу статьи, считаю что немного сложная для восприятия, хотя желющие конечно разберутся. Мое мнение, не стоит писать статьи сразу затачивая их под seo, получатся сухие и безэмоциональные. Я пишу сначала сама, потом чуть подправляю, потом еще читаю, немного правлю под seo, но не сильно, иначе чувствуется и отталкивает. Главное понять какая цель. Если цель зааботок а не читатели, то конечно можно и в код залезть, а я не лезу, зачем? не вижу смысла.

    • Lady, копирайтинг — это отличная возможность заработать для мамочек в декрете. Поэтому я не могла обойти эту тему. Тем более, что некоторые мои знакомые очень хотят работать копирайтерами, но не знают как начать.

      Я не копирайтер, и писать о копирайтинге у меня не поднялась рука :-) Поэтому я попросила Татьяну, которая зарабатывает написанием статей, написать пару статей для моего блога о том, как нужно писать статьи для начинающих.

      Seo копирайтинг очень нужен в работе копирайтера. Заказчики статей зачастую просят писать именно СЕО тексты, а для новичков это «темный лес».

      Статья мне очень понравилась и показалась интересной и содержательной. Возможно, в ней слишком много информации, но это самые основы, которые нужно знать каждому, кто хочет зарабатывать написанием статей.

      А если говорить о написании статей в мой блог, то я с этим не парюсь. Я просто выделяю слова, чтобы можно было по тексту пробежать глазами и уловить о чем статья. А частоту слов я иногда смотрю для определения названия статьи.

      Мне бы очень хотелось, чтобы эта статья помогла мамам сделать первый шаг и написать свое портфолио статей для продажи. А все остальные тонкости придут с опытом :-)

  3. Yana:

    Наташа, а мне пригодится ваш совет про КУРСИВ, я его совершенно не ценила и не представляла его важность. Спасибо. Вашу статью про мета-теги давала цитатой для читателей в моем специальном блоге для чайников kopomko.blogspot.com/2010/03/blog-post.html.

    Спасибо за помощь в коллективном блоге.

  4. Наташа, а я анализирую свой сайт и составляю запросы в программе Site-Auditor. Очень быстро и удобно. Еще использую плагин All in One SEO Pack. Не знаю пока его эффективность, но читала хорошие отзывы. Еще, когда пишу у себя в блоге для беременных и родителей статью, то во время написания абсолютно не задумываюсь о ключевых словах. Лишь потом выделяю их для себя и смотрю, что в статье можно безболезненно для содержания и читабельности подправить.

    • Site-Auditor давно поставила себе, но еще не разбиралась, так как времени совсем нет :-)

      Плагином пользуюсь только для Description. Ну и теги, архивы закрываю им :-)

  5. Андрей:

    Отличная статья! спасибо за ссылку на анализатор ключевиков. Жаль только, что он анализирует только английские запросы. Хотелось бы увидеть в дальнейшем больше статей о том, каквсе это осуществить на практике, а именно:

    – составить план статьи и по нему написать текст; Оптимальным вариантом считается наличие в статьи заголовка, введения, основной части и вывода.

    – проверить всю статью на грамматику и ключевые слова;

    – оптимизировать статью при необходимости;

  6. Да использование ключевых слов это важно при написании статей, но надо еще и пробовать находить их, занимать так сказать свою нишу. Есть запросы не такие популярные, но по ним будут заходить к вам на сайт куда больше людей, чем на очень популярные, надо занять свою нишу. Потом что там где есть интерес пользователей и конкуренция огромная и надо или маленькими шагами идти к целе и может быть когда-нибудь будет результат (результат будет если верно и уперто идти к цели), а можно занять свою нишу и быть не менее посещаемым.

  7. Посоветуйте я сама пишу уникальные статьи с ключевыми словами но в поисковике их не выводят в топ что делать?

    • Юля, у меня в этом опыта практически нет. Может быть читательницы блога посоветуют что-то дельное.

      От себя могу сказать, что нужно выбирать не очень популярные ключевые слова, и продвигать за счет внешних ссылок с других сайтов и блогов с ключевым словом в качестве анкора (текста ссылки).

      Но я этим для блога практически не пользуюсь.

  8. Используя высокочастотные ключевые запросы, очень сложно попасть в топ. Попробуйте использовать в большей степени низкочастотные и среднечастотные запросы.

  9. Сначала если вы хотите оптимизировать стаью какую-то многие оптимизируют по низкочастотным запросам т.е. с наименьшим количеством запросов в месяц.Так у вас есть шанс что вашу статью найдут в месяц например 100 читателей,это так к примеру, укаждого запроса свои цифры.Когда она у вас будет в топе на НЧ то,потом можно и по среднечастотным продвигать, переправляя ключевики,в общем переоптимизировать на дСЧ запросы...Но такие статьи не всегда привлекательно бывают выглядят,но если руки не кривые можно нормально вписать ключевики. Потом картинки тоже оптимизируют нужно ставить иег alt описание и title тожя для каждой картинки. Есть в общем приличное количество всяких примочек.

    Ну вот как-то так.

  10. Iren:

    В теории-то всё понятно, только пишу, а результат оставляет желать лучшего... Видимо, за слишком популярными запросами гоняюсь, попробую перейти на совсем НЧ.

  11. Отличная статья! Спасибо Наталья и Татьяна. Все понятно, все доступно. Много статей читала по данной теме, сейчас все в голове систематизировалось, благодаря вам.

    Еще ставлю Вам большой и жирный «+», за то, что пишете нормальным русским языком, а не сленгом, который, я думаю, и не только мне не понятен.

  12. Мне одно непонятно: когда я пытаюсь выделять ключевые слова тегами h — они становятся такими огромными!!! Разве это нормально???


  13. Twitter:

    Очень полезная статья, оптимизацию нужно проводить, узнал что-то новенькое для себя.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

CommentLuv badge
Локализовано: Русскоязычные темы для ВордПресс